Статья посвящается

Эта статья еще никому не посвящена. Нажмите тут, чтобы её кому-то посвятить!

Быть «хорошим» и не быть религиозным. Такое возможно?!

Вопрос: 

Что лучше, быть соблюдающим евреем (т.е.  выполнять заповеди связанные с Кашрутом, законами Субботы и т.д.), но быть при этом плохим человеком (т.е. плохо относиться к ближним) или быть хорошим человеком, который не соблюдает заповеди?

Ответ: 

Мы все встречали достойных людей, которые не являются при этом религиозными и низких людей, скрывающихся за благочестивым фасадом.

Некоторые люди концентрируются на хороших отношениях с Богом, в то время как другие предпочитают сосредоточиться на хорошем отношении с другими людьми.

Не в нашем праве судить кто лучше, кто хуже, это может сделать только Всевышний.

Но мы должны решить, что будет правильно для нашей собственной жизни.

Имеют ли значение ритуалы, если они не сопровождаются добрым сердцем?

Теряет ли что-то доброта, если ее источником является гуманизм а не божественность?

С еврейской точки зрения, одно не может существовать без другого.

Ритуалы без сострадания — пусты, а доброта без духовности — ограничена.

Если кто-то служит Всевышнему, сосредоточенно молится, ест кошерную еду, соблюдает все праздники, но при этом не относится к окружающим с добротой, такая религия становиться формальной.

Если вы действительно любите Бога, само собой разумеется, что вы должны любить и Его детей.

Если нет, в этом случае служение такого человека становиться бессмысленным.

Тем не менее, добрый и заботливый человек, у которого нет связи с духовностью, может быть очень приятным человеком, но у него будет отсутствовать жизненно важный элемент — элемент Души.

С чисто «гуманистической» точки зрения, я это я, а ты это ты; Мы можем любить друг друга, но при этом мы всегда будем отдельно друг от друга.

Если я добр к вам, значит это «мое» движение на встречу «вам». Но с точки зрения души мы одно целое.

Наши тела могут находиться отдельно друг от друга, но наши души имеют глубокую связь, так как все мы являемся частью одного Божественного источника.

Поэтому доброта по отношению к вам, должна быть такой же естественной и само собой разумеющейся как и доброта к самому себе.

Также все заповеди в иудаизме являются средствами, для того чтобы объединить нас в этой реальности.

Да, действительно, есть религиозные люди, которы являются при этом злыми и низкими, но только представьте себе насколько более низкими стали бы они без религии.

И есть не соблюдающие праведники, но  и их Доброта стала бы бесконечно глубже, если бы они черпали её из источника души, совершая действия, которые помогают нашей душе проявляться в этом мире.

Была ли эта информация полезной?

Да
Нет
Спасибо за ваш отзыв!
Скачать наше приложение
Вам понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями!
Facebook
VK
OK
Telegram
WhatsApp
Skype
Еще от Автора
Спонсировать

Вы можете помочь нашим проектам, урокам и программам

Нам нужно собрать 5.000 USD в этом месяце, из них собрано:
17%
Maaser Truma

Дорогой ,

Пожалуйста, выполните перевод на сумму на выбранную вами карту.

🇷🇺 Сбербанк карта — 220 220 363 423 9752
🇺🇦 Карта Альфа Банка - 5168 7520 0634 9925 на имя Веретельник Илона Александровна

Большое спасибо!
Рав Реувен Куклин

SSL Security 100% безопасный перевод

Посвятить статью

Dedicate Article

Внимание!

После отправки данной формы, статья будет обработана в течение 48 часов.

Случайные статьи из рубрики Биография
Возможно, вам это понравится!
Перейти к содержимому
Имрей Ноам Мы хотели бы показывать вам уведомления о последних новостях и обновлениях.
Dismiss
Allow Notifications