Продолжение. Пятую часть читайте здесь
ПРОШЛО ЕЩЁ МНОГО НЕДЕЛЬ, наполненных упражнениями для укрепления мышц и подвижности, ремнями и пружинами, гидротерапией и подъёмами на наклонном столе до 90°, от чего Шелдон часто ощущал, что он как будто собирается упасть навзничь. Однажды, после особо удачных результатов проверок, Шелдон заметил, как Джеки живо о чём-то беседует с миссис Эвери. Все другие присутствовавшие врачи, судя по их виду, не соглашались с Джеки, но миссис Эвери, очевидно, дала на что-то разрешение, отчего на лице Джеки при выходе из её застеклённого кабинета была ухмылка, делавшая его похожим на подвыпившего пирата.
Шелдон не осмелился выяснять, что парень задумал предпринять, да и не стоило проявлять излишний интерес к лечению, а то Джеки использует это «против» него. Если Шел задаст невинный вопрос, вызванный простым любопытством, то уж Джеки сможет это неправильно истолковать и принять за знак согласия Шелдона на дальнейшие шаги в лечении. Любая реакция со стороны Шела рассматривалась Джеки как положительная: стон — это благодарность, вздох — покорность, крик от боли — крик радости от достижения цели. Поэтому любое проявление интереса в понимании Джеки приведёт к тому, что Шелу придётся взять годовой абонемент на занятия аэробикой.
Стоит отметить, что Джеки ни о чём не стал распространяться. Только к концу встречи он сказал деловито, что через два дня намечается большой сюрприз. Финкелынтейн был уверен, что нетипичная для него обыденная манера вызовет массу вопросов со стороны заинтригованного пациента, но Шелдон просто выслушал его, не доставив такого удовольствия.
Джеки был по всем признакам очень доволен собой, но сумел сдержать возбуждение. Сопровождая Шелдона обратно в его комнату, он хранил молчание и напоследок попрощался с ним без традиционных выводов о том, «как много» было сегодня сделано и «насколько ещё более» увлекательная терапия ожидает их завтра. Всё, что он произнёс, было:
— Не забывай, через два дня тебя ждёт большой сюрприз. Увидимся завтра.