Амир Бенайон говорит о пересечении музыки и Торы, а также знаком с утверждением, что музыкант или какой-либо художник, чтобы добиться успеха, должен посвятить все своё время своему ремеслу. «Подобные утверждения — это глупость, ложь и идолопоклонство», — сказал он в интервью израильскому каналу Аруц 7. Он поясняет следующее: «тот, кто трудится в своём деле, будто учит Тору, только зря растрачивает своё время».
«Художник, к которому приходит вдохновение, лишь выполняет свою работу…здесь нечему учиться. А тот, кому не дано быть художником, не станет им, хоть и посвятит этому всю жизнь».
Амир утверждает, что музыкант, который учит Тору, находится совершенно на другом уровне. «Изучение Торы добавляет глубину Вашему ремеслу. После уроков Хасидута или Гмары, вы по-новому смотрите на своё мастерство или что-то ещё. И правда, мы можете встать, помолиться, начать изучать Тору, когда захотите, и лишь тогда играть, записывать и исполнять».
Амир Бенайон объясняет, что если бы его удостоили «свыше», то есть, из мира Торы, — «я бы творил такие вещи в мире музыки, о которых бы и не подозревал!
Действительно, нет ничего нового под солнцем, но музыкант, посвящающий свою жизнь изучению Торы, творит великие дела. Вы ходите в синагогу, слышите слова Торы — это уже музыка! Всё идёт рука об руку, не противореча друг другу.
«Вы должны вычерпать из себя всё, чему научились. В каждом человеке есть крупицы талантов, вложенные Б-гом для любой ситуации и они не нуждаются в одобрении со стороны. То, что диктует сегодня искусство, музыкальное творчество и иное занятие, нацеленное на разрушение стереотипов, — не что иное как разрушающая сила, уничтожающая талант. Музыкант, который корпит по 8-9 часов в день, — это не музыкант, а машина, которая должна работать, чтобы стать лучше.
Подобные вложения — это лишь внешняя оболочка, а не сердцевина и суть искусства».