Одежда, которую надевают в Рош Ашана, должна быть несколько менее праздничной или менее дорогой, чем одежда для других праздников, в знак благоговения перед Б-жественным Судом.
Хотя женщины не обязаны слышать звучание Шофара, поскольку это Мицват Асе Шеазман Грама, они обычно исполняют эту Мицву.
Мужчине разрешается трубить в Шофар для женщин, даже если сам он уже слышал трубление. Но в этом случае, однако, женщина должна сама произнести для себя Брахот. Если же трубление слушает также и мужчина, еще не слушавший Шофара, тогда трубящий в Шофар может произнести Брахот для всех.
Даже женщине, которая сама способна трубить в Шофар, предпочтительнее слушать трубление мужчины. Посещающие синагогу должны учитывать, что самым важным является то трубление, которое совершают перед Мусафом. Следовательно, тот, кто не может оставаться в Шуле в течение всей Тфилы, должен постараться присутствовать по крайней мере при трублении первой группы звуков с Брахот. Хотя многие не едят до того, как услышат Шофар, женщина, почувствовавшая малейшую слабость, может поесть.
Существует расхождение во мнениях относительно того, следует ли произносить Шеехийану во вторую ночь Рош Ашана. Поэтому женщина перед зажиганием свечей должна либо надеть что-то новое, либо поставить на стол новые фрукты (т.е. такие, которых она не ела в этом году), чтобы произносимое ею Шеехийану относилось также к одежде или фруктам. Если она имеет в виду фрукт, желательно, чтобы она не зажигала свечи до Кидуша, сокращая таким образом до минимума перерыв между произнесением Шеехийану и собственно едой фрукта. Однако Шеехийану произносится в любом случае, даже если нет ни новой одежды, ни нового фрукта.