Вот завещание, которое оставил после себя руководитель поколения рав Штейнман. Сколько скромности мы можем выучить у этого великого человека!
1. Очень прошу не оплакивать меня ни во время похорон, ни после, не устраивать в память обо мне никаких митингов и траурных собраний и ничего другого, чтобы оплакивать.
2. Не писать обо мне никаких статей ни в ежедневных, ни в еженедельных, ни в ежемесячных изданиях и не публиковать фотографию и биографию.
3. Не публиковать объявления о похоронах и не сообщать о них по громкоговорителям или по радио. Достаточно, чтобы на похоронах было всего десять человек.
4. Постараться после смерти похоронить меня как можно скорей.
5. На надгробном камне, кроме слов «Здесь погребен реб Аарон Иегуда Лейб сын Ноаха Цви Штейнмана», больше ничего не писать.
6. Надгробие пусть будет самым дешевым и простым, и не надо тратить деньги, чтобы купить особое место на кладбище. Если кто-то пожелает дать цдаку в память обо мне, пусть сделает это, но не ради покупки места.
7. В те дни, когда принято, чтобы дети приходили на могилу, если это может занять у них слишком много времени, не стоит это делать. Лучше вместо этого постоянно укрепляться в Торе и в отдалении от пустословия и праздных разговоров.
8. Если будет трудно найти миньяны, где мои сыновья смогут быть хазанами, чтобы вести молитву (как это принято в первый день после смерти отца), лучше вместо этого использовать время, чтобы учиться во имя Небес.
9. Я прошу у каждого, кто желает мне добра, учить по одной главе из Мишны в течение 12 месяцев после моей смерти, а женщины пусть читают по десять глав из Теилим каждый день, включая Шаббат и Йом тов.
10. Прошу не называть меня праведником или богобоязненным, чтобы не презирали меня в мире истины.
11. Очень прошу простить меня каждого, кого обидел, а также, если я кому-то задолжал и мне об этом неизвестно, простите мне это.
12. Прошу у каждого моего потомка во время похорон не идти за гробом, как это делают в Иерусалиме.
13. Поскольку многие ошибаются, считая меня праведником, советую людям не называть своих детей моим именем, но это не запрет.