В трактате Бава Батра (72а) приводится рассказ Рабы бар Бар Ханы:
«Однажды во время путешествия я встретил араба (под его видом скрывался пророк Элияу), который спросил меня: «Хочешь, я покажу тебе место, где земля поглотила Кораха?»
Он подвел меня к двум расщелинам в земле, над которыми клубился дымок. Взяв кусок мокрого хлопка, он прикрепил его к концу копья и погрузил в землю. Когда араб вытащил копье, я увидел, что хлопок опален».
Маараль считает, что этот мидраш следует понимать символически. В частности, «две расщелины» символизируют грех Кораха, причиненный раздором, разъединением. Раздоры возникли на второй день творения, когда Всемогущий разделил верхние и нижние воды. Таким образом, эта цифра «два» означает несовершенство и раскол.
«А теперь прислушайся», — сказал араб.
Из земных глубин до меня донеслись слова: «Слова Моше справедливы, и его Тора истинна!» Это были крики нечестивцев, которые после смерти признали истину.
Этот человек сказал мне: «Каждые 30 дней эти люди поднимаются сюда, чтобы повторить свое признание. А затем их вновь отправляют в Генном, чтобы они горели там, подобно мясу на сковороде».
Страдания в Геиноме помогают злодеям понять, что они совершили грех. С каждым месяцем Корах и его сторонники все глубже осознают тяжесть своего преступления, но вновь и вновь возвращаются в Генном, дабы прийти к еще более глубокому и ясному осознанию вины. Так будет продолжаться до Воскрешения мертвых, когда они окончательно искупят свой грех.