Министр обороны Нафтали Беннет и президент Реувен Ривлин посетили в четверг Израильский институт биологических исследований (IIBR) в Нес-Ционе. После посещения они объявили, что лаборатория обнаружила еще три вида антител, которые «нейтрализуют» коронавирус. Это произошло буквально через несколько дней после того, как лаборатория объявила, что выделила один из видов.
Беннет сказал, что он попросил ученых «двигаться как можно быстрее», чтобы разработать эффективное средство для лечения.
«У меня была уникальная возможность продвинуть этот проект с момента его создания несколько месяцев назад», — пишет Беннетт. «Это невероятно умные, креативные и энергичные исследователи, которые любят свою работу и серьезно заботятся о безопасности Израиля».
Беннет сказал, что он попросил их действовать как можно быстрее, чтобы завершить работу по созданию необходимых лекарственных препаратов. Беннет приказал Министерству обороны не жалеть денег и ресурсов, чтобы достичь цели.
Беннет назвал этот израильский проект, целью которого является победа над пандемией COVID-19, — «Манхэттенским проектом».
В подробном объяснении Беннет написал, что этот научный прорыв имеет три ключевых параметра:
1. Эти новые антитела являются полностью человеческими моноклональными, полученными от пациентов с COVID-19.
2. Эти антитела специфически связываются с различными элементами агрессивного коронавируса.
3. Институт продемонстрировал способность каждого из антител нейтрализовать живой коронавирус (блокировать вирус заражающей клетки).
Также Беннет отметил, что, основываясь на всесторонних научных публикациях со всего мира, представляется, что IIBR является первым учреждением, достигшим научного прорыва, который отвечает всем трем из вышеупомянутых параметров одновременно.
В настоящее время IIBR регистрирует патент на разработку этих антител. После этого IIBR свяжется с международными производителями.
Следует подчеркнуть, что это научное достижение имеет потенциал для улучшения лечения пациентов с коронавирусом, хотя и не является вакциной для широкого применения. Это важная веха, за которой последует серия сложных испытаний и процесс согласования с регулирующими органами.
Тем не менее, ученые в институте считают, что достижение этого прорыва может привести к сокращению сроков исследований, которые могут длиться несколько месяцев.