Статья посвящается

Эта статья еще некому не посвящена
[post-views]

Как это глупо! Израиль лечит своих врагов

[responsivevoice_button voice="Russian Female" buttontext="Слушать в аудио"]

Яхья Синвар, лидер военного крыла ХАМАСа в секторе Газа, является одним из ключевых врагов Израиля, организовывая и поддерживая многочисленные террористические акты против израильского населения. Он признан основным ответственным за неожиданную атаку 7 октября, в результате которой погибло более 1,400 израильтян, включая женщин​.

В 2008 году, после 19 лет в израильской тюрьме, осужденный по обвинению в терроризме Яхья Синвар был доставлен в медицинский центр Асаф Харофе, где ему удалили опухоль мозга. Израильские врачи диагностировали его состояние, провели операцию, а израильская система здравоохранения покрыла расходы на операцию и пребывание в больнице. После операции осужденный, получивший в подарок жизнь, быстро восстановился и вернулся к своей обычной жизни: организации терактов против израильтян, даже из тюрьмы.

Синвар не единственный высокопоставленный член ХАМАСа, который получил медицинское лечение в Израиле. В 2014 году сестра ведущего члена ХАМАСа Мусы Абу Марзука приехала из Рафаха в Израиль для лечения рака. Исмаил Хания, который годами планировал уничтожение Израиля из Катара, также позволил многим членам своей семьи воспользоваться качественной израильской системой здравоохранения: его дочь, внучка и зять были доставлены из Газы в Израиль для спасения их жизней.

За три дня до убийства подростков Гиль-Ада Шаэра, Нафтали Френкеля и Эяля Яфраха, жена Махмуда Аббаса, Амина Аббас, была лечена в израильской больнице под строгой охраной и в тайне. Аилет Шакед, тогдашний член Кнессета, объяснила логику решения лечить женщину, чей муж платил зарплаты убийцам евреев: «Вот в чем разница между нами и ними. Одни раздают конфеты, когда похищают детей, а другие лечат своего врага».

Есть те, кто считает, что мягкий подход к террористам может изменить их отношение и позиции, однако ни один из актов милосердия и спасения не изменил планов и позиций палестинцев и их лидеров по отношению к Израилю и его гражданам. Это лишь подняло недостижимый моральный стандарт, который мы установили для себя, пытаясь выиграть конкурс, в котором участвуем только мы, а приз за победу — наше уничтожение как государства и как личностей.

Несколько недель назад ХАМАС запустил тяжелую ракету на Хайфу. Запуск не удался, и ракета упала на парковку рядом с больницей в Газе. Газеты Газы тут же объявили о сотнях погибших и обвинили Израиль в преднамеренном обстреле. Израильские СМИ спешно сообщили об этом от имени ХАМАСа (очень логичный источник новостей во время войны) и затем тревожились: могли ли мы, израильтяне, обстрелять больницу?

Забыто, что ХАМАС использует все гражданские учреждения как площадки для запуска ракет и склады оружия, его последовательная политика на протяжении многих лет заключалась в том, чтобы совершать любые акты зверства, которые приходили ему в голову, а затем обвинять Израиль в нападении на невиновных, когда он отвечает. Это его военная доктрина. Почему это стало частью нашей военной доктрины?

Во время войны Израиль может случайно повредить больницу. Невозможно представить, что Израиль преднамеренно атакует больницы в Газе, которые служат штаб-квартирами нацистов из ХАМАСа и складами оружия, даже если известно, что ХАМАС никогда не освободит граждан добровольно, так как он хочет показать миру злодеяния Израиля. Но после того, как ХАМАС продемонстрировал на деле и в 1,400 убитых и убитых, кто он и что он — можно ли, наконец, поверить в то, что он говорил и делал все эти годы, что он написал в хартии ХАМАСа, чему он учил своих детей: они хотят убить всех нас, до последнего из нас. Если мы хотим жить — нам нужно победить. И для победы, для начала, нужно уничтожить арсеналы врага.

Требуется большое интеллектуальное умение, чтобы восхищаться художественной гимнастикой «морали» перед аудиторией, которая пытается убить тебя, пока ты готовишь спагетти. Это вид умственной акробатики, которую за последние десятилетия принял западный мир. Ведущие интеллектуалы смогли украсть мораль и искажать ее в сложные теории настолько, что в их рамках «убийство детей» стало таким же отвратительным, как «колониализм».

Тот, кто попытается оспорить правильность этого сравнения, должен сначала объяснить, что такое колониализм, почему государство Израиль не соответствует этому определению, и это еще до того, как мы подойдем к сложному вопросу о том, «какой тип колониализма может оправдать массовое и преднамеренное убийство граждан».

Для самодовольного и сытого западного человека сложно принять существование зла. После Второй мировой войны он погрузился в нарциссические иллюзии о конце истории и обсуждал вопросы гендера, климата и телесного образа. Когда он сталкивается со злом – он втягивает его в теории. Он интересуется взаимоотношениями Ганнибала Лектера с его матерью, приписывает усиленную жестокость некоторых культур какому-то угнетению или находит геополитические причины для массовых убийств на юге. Мы тоже заразились этой болезнью. Даже к ракетам мы привыкли.

Скачать наше приложение
Вам понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями!
Facebook
VK
OK
Telegram
WhatsApp
Skype
Еще от Автора
Спонсировать

Вы можете помочь нашим проектам, урокам и программам

SSL Security 100% безопасный перевод

Другие пользователи посвятили эти статьи своим близким.

Посвятить статью

Случайные статьи из рубрики Биография
Возможно, вам это понравится!
Перейти к содержимому