Вставка «Аль а-Нисим»
В Пурим в молитву Амида добавляют вставку «Аль а-Нисим», в которой благодарят за чудеса, совершенные Всевышним для наших отцов в Пурим. Те, у кого Пурим 14 Адара, делают вставку только 14 Адара. Те, у кого Пурим 15 числа – только 15, а те, кто проживает в местах, относительно которых существует сомнение, в какой день они должны отмечать Пурим, делают вставку и 14, и 15 Адара. Эту вставку говорят в благословении «Модим анахну…» Если человек забыл сказать вставку и уже упомянул имя Б-га в конце отрывка «Модим…», он не должен повторять этот отрывок. Однако предпочтительно сказать вставку в конце молитвы после слов «Йиѓю ле-Рацон…» как просьбу, начиная словами: «Да будет воля Твоя, чтобы Ты сделал нам чудеса, также как Ты делал во время Мордехая и Эстер…»
Вставку «Аль а-нисим» говорят и в биркат а-мазон. Ее место – во втором благословении, которое начинается словами «Ноде леха» («мы благодарим Тебя). Если забыли сказать эту вставку и уже упомянули имя Б-га в благословении «Благословен Ты, Г-сподь, за землю и за пропитание», не нужно ее повторять. Однако и тут предпочтительно ее упомянуть в просьбах, начинающихся словом «а-Рахаман…» (Милосердный) как просьбу, начиная ее словами «Милосердный сделает нам чудеса, также как делал во время Мордехая и Эстер…»
Вечерняя молитва «Маарив»
В Маарив после молитвы Шмоне Эсре община читает Мегилат Эстер. После того, как члены общины закончили слушать Мегилат Эстер и упомянутые выше благословения, они читают «Ве-Ата Кадош», а если Пурим начинается сразу после субботы, то сначала «Ва-Ийи Ноам», а затем «Ве-Ата Кадош», хазан произносит «Кадиш Шалем», община читает «Алейну Лешабеах».
Утренняя молитва «Шахарит»
В Шахарит после молитвы Шмоне Эсре хазан произносит «Хаци Кадиш», после чего устраивают общественное чтение Торы. После завершения чтения Торы свиток Торы возвращают в ковчег, и община читает Мегилат Эстер. После этого заканчивают молитву, опуская Таханун и «Ла-Менацеах».