Одна из проблем теории эволюции
Одну из проблем в эволюционной теории можно охарактеризовать следующим образом: если бы вышеупомянутые слои почвы и предметы, поднятые из них, всегда появлялись в соответствии с надлежащими законом и порядком, этим подтверждался бы процесс развития и принятый в связи с ним календарь. Но на самом деле все обстоит не так. Конечно, в большинстве случаев, когда обнаруживаются крепостные сооружения, по известному алгоритму вместе с ними также находятся ископаемые, однако зачастую этот алгоритм полностью нарушается. Нередко удается наткнуться на серии пластов, в которых поздние окаменелости лежат именно в более древних пластах, вовсе не подходящих им. Более того, признаки присутствия человека – он, согласно предположениям и догадкам ученых, довольно позднее «животное» в эволюционной лестнице – заметны в очень ранних периодах, еще до возникновения млекопитающих и даже птиц. «Удивительно» то, что предметы обихода современного человека были обнаружены в древних пластах почвы – это стало сенсацией в теории эволюции.
Огромное разнообразие подобных феноменов представляет собой серьезную проблему для занятых эволюционной теорией. Эти случаи, повторяющиеся снова и снова, не только оспаривают таблицу хронологической последовательности появления различных живых существ, но и, в основном, скрывают общий принцип развития. Теория эволюции не может допустить возникновения, например, птиц до динозавров, или динозавров до трилобитов, от которых произошли ракообразные, вымершие намного раньше. И если несмотря на все это останки динозавров находят под останками трилобитов, факты свидетельствуют о том, что эти гигантские рептилии предшествовали трилобитам. Но при таком раскладе необходимо поменять порядок развития живых организмов и утвердить новую теорию. До сих пор не было создано учение, которое содержало бы в себе объяснения всем находкам, противоречащим доктрине эволюции, плюс ко всему не представляется реальным аргументация тому, как возможно, чтобы человек уже обитал на нашей планете в пермскую эру (период существования рептилий, после которых появились динозавры) и в более ранние эры.
Отстраненность и сокрытие фактов
У ученых принято относиться к чему бы то ни было таким образом, в лучшем случае имеет место увиливание от истинного смысла неоднозначных выводов и от их комментирования. Во многих ситуациях все решается обоснованием того, что подходящее разъяснение придет со временем. Часто исследователи отклоняют доказательства против, аргументируя это их неприемлемостью или неправдоподобностью, ничем дополнительно не подкрепляя свои утверждения. Безрассудно заявляют о том, что экспертиза не идет рука об руку с эволюцией, ведь проверка опытным путем будто бы представляет собой что-то ненастоящее. Однако тщательное изучение обстоятельств открытия данных не оправдывает их переосмысления в большей степени, нежели когда речь идет о «положительных» данных, «вписывающихся» в эволюцию. Значительная часть экспонатов выставлена на всеобщее обозрение, числится в каталогах музеев и частных коллекциях.
Геохронологическая шкала (геологическая временная шкала истории Земли) – по какому принципу она выстроена? Школьники наивно полагают, словно ученые провели настоящие раскопки с целью определения понятных и полных геологических закономерностей. Но все далеко не так, поскольку еще никому где бы то ни было в мире не удалось определить совершенную геологическую закономерность. В большинстве местностей исследованы лишь пара-тройка последовательных подземных пластов. Даже Большой Каньон в Колорадо, США, средоточие горных пород, единственный в своем роде на планете, содержит только 5 основных систем. Если бы специалисты подняли все геологические пласты, поставив их друг на друга, получилась бы насыпь высотой в 100 миль.
Глубина Большого Каньона составляет всего одну милю, то есть 1% от толщины горных пород вместе взятых. Этот факт не из приятных для геологов, соответственно, они утверждают, что остальные геологические пласты в Каньоне со временем были разрушены в результате сдвига тектонических плит и выветривания. Из-за непрерывной неустойчивости геохронологической шкалы эксперты вынуждены соединять фрагменты камней, происходящих из тысяч разных источников, и составлять с их помощью эту геологическую временную шкалу истории Земли, печатаемую в правильной последовательности лишь в тематической литературе. Потому как геохронологическая шкала сделана из таких частиц информации, разбросанных по множеству уголков планеты, возникает вопрос: каким путем все же устанавливается порядок слоев горных пород? Иначе говоря: поскольку в большинстве своем пласты не находятся по соседству, тогда кто посмеет провозгласить, будто порядок следования ископаемых, определяемый произвольной реконструкцией, достоверен? У геологов не осталось выбора, кроме как воспользоваться сторонними убеждениями, с тем чтобы заняться изучением камней и упорядочить их расположение.
Взаимосвязь геохронологии и эволюции
Геологи то и дело прибегают к эволюционной теории. Они выступают за гипотезу о непрерывности развития жизни на земном шаре, базирующуюся на четком комплексном сопоставлении организмов. При обнаружении окаменелостей ученые сортируют их согласно «расписанию» возникновения тех или иных живых существ в процессе эволюции, лишь затем соотнося породы, в которых были найдены окаменелости, с тем или иным периодом времени. Но иногда случается, что камни, в ходе физических опытов стремительно упавшие внутрь пещеры, содержат в себе ископаемые до абсурдного различных периодов, и назревает некая тайна. Геологическое и эволюционное датирование опираются друг на друга, при этом у них отсутствует опора на какой-либо ключевой общий постулат. Ход эволюции «подтверждается» чередой окаменелостей в горных породах, которая, со своей стороны, «обосновывается» присутствием этих окаменелостей в них, согласно эволюционной точке зрения. В противовес проблемам расшифровки нелогичных и бессвязных подземных пластов, геологи обращаются к коллегам-биологам, дабы последние оценили уровень примитивности ископаемых. Люди, работающие с теорией эволюции, периодически пользуются радиометрическими подходами, однако и здесь торжествует избирательность: итоги неудовлетворительны либо неподходящи, отклоняются в сторону и не получают должного распространения.
Неполнота информации из прошлого
Чарльз Дарвин знал о том, что окаменелые находки не идут параллельно эволюционной теории, так как между понятиями видов и семейств нет переходных групп. Великий исследователь объяснял этот факт неполноценностью геологических закономерностей. Здесь можно заметить очевидное уклонение от ответа. Байрон Нельсон спрашивает, если геометрическая формула полностью искажена, то каким образом она в целом способна базироваться на определенной теории? Ведь вероятно, что недостающие элементы скрывают в себе важные сведения, потенциально готовые перевернуть с ног на голову алгоритмы возникновения организмов? На сегодняшний день, спустя полтора столетия, мы имеем огромное разнообразие окаменелостей, и совсем невероятным кажется предположение о том, что где-то еще есть ископаемые останки до сих пор не открытых животных. Куда делась группа переходного периода, палеонтологи не имеют ни малейшего представления.
Окаменелости, найденные не на своем пространственно-временном отрезке, – работы, к большому счастью, увидевшие свет через публикации, невзирая на «возгласы протеста» и «их несоответствующий возраст», отражают противоречия между следующими категориями: 1) ископаемые останки организмов, появившихся «слишком рано» для своего периода. 2) ископаемые останки организмов, появившихся «слишком поздно» для своего периода. 3) ископаемые останки организмов, обнаруживаемых в чрезвычайно большом количестве геологических пластов, – как ранние, так и поздние. 4) пласты, содержащие многие окаменелые останки, датируемые отдаленными друг от друга периодами. 5) не были найдены окаменелые останки животных промежуточных этапов, обязательные для понимания смены соответствующих эпох. 6) горные породы с окаменелыми останками, в которых ранние лежат наверху, а поздние – внизу! Воображаемая лестница, повествующая о «развитии» человека согласно следам поступков человека же, видна в находках, предшествовавших появлению человека, по данным геологии, на десятки и сотни миллионов лет: фигурки из обожженной в печи глины были обнаружены в подземных пластах возрастом 12 миллионов лет, а также кафельная плитка – 25 миллионов, железная кастрюля была поднята из сырого каменного угля давностью «300 миллионов лет», наконечник стрелы нашли в слое почвы, датируемом 400 миллионами лет; на взгляд обучающихся в школах, о чем бы ни гласили все теории эволюции вместе взятые насчет человека, ни одна из них не ставит современного Homo sapiens раньше, чем на 2 миллиона лет назад.
Допустим, все так, но тогда откуда вышеперечисленные предметы взялись в столь древних геологических пластах? Первобытные создания, обитавшие на Земле за сотни миллионов лет до возникновения людей в привычном для нас облике, были начертаны людьми, населявшими разные территории во всех частях света. Так, в Мексике индейцы племени майя изобразили археоптерикса – птицу, умевшую ползать по земле, – палеонтологи сообщают, что это существо жило 130 миллионов лет назад. Рисунки динозавров были открыты на месте каньона Софай, где ацтеки оставили свой след в истории, запечатлев птеродактиля. Многочисленные ископаемые останки человека обнаружились в чересчур ранних подземных слоях по отношению к их появлению на поверхности нашей планеты, согласно доводам эволюционной теории, даже до возникновения пра-праотцов первого человека. Эти архаические находки полностью опровергают теорию происхождения людей от приматов, и вместо того, чтобы критиковать теорию, исследователи избирают легкий путь: отбрасывают «неподходящие» окаменелости, или стоят на том, что останки, «не соответствующие своему периоду времени», фальшивые, а в лучшем варианте – что это тела, «просочившиеся» в геологические пласты в более поздние хронологические отрезки.
Избавляются от тех ископаемых, достоверность которых, установленная специалистами в момент обнаружения, не подлежит сомнению, и принимают во внимание исключительно «необходимые» и «удобные» данные. Устраняют ясные обстоятельственные признаки, со всей очевидностью демонстрирующие следы проникновения организмов в горные породы, открытые в районе проведения раскопок, заодно избегают окаменелостей – музейных экспонатов. Многие ископаемые останки людей, живших в первобытные времена, к примеру, в период миоцена («приблизительно» 25 миллионов лет назад), находившиеся на каких-либо выставках на протяжении десятилетий, внезапно исчезли оттуда вместе с утверждением теории Дарвина в качестве «научной истины» в 30-е гг. ХХ в., чтобы никакой музей, не дай Б-г, не осмеяли и не опозорили («Time Upside Down» Erik A. Von Fange / «Время вверх тормашками» Эрик А. фон Фанг, 1981). Действительность замалчивают, чтобы теория не пострадала. Собрание черепов и челюстей современного человека, найденное в пластах палеогена («примерно» 13 миллионов лет назад) с каменными орудиями, скелеты современных людей, датируемые особенным временным отрезком между формированием ледников и вышеупомянутым миоценом (25 миллионов лет!), таз современного человека, замеченный среди склада животных, вымерших, по данным эволюционной науки, за несколько десятков миллионов лет до того… Антрополог Дж. Ф. Марвел нашел кости двоих людей в залежах известняка мелового периода (возрастом 100 миллионов лет!) в американском штате Юта на глубине 15 футов, когда толщина такой сплошной скалы составляет 6 футов.
Любые шансы просачивания и проникновения внутрь этого материала сводятся к нулю за счет единообразного характера породы. Скелеты, разнесенные в пух и прах извинениями «сторонников» теории эволюции, были с абсолютной точностью идентифицированы как принадлежащие людям современного вида. Отпечатки человеческих ног и рук разных возрастов обнаружились в слишком древних по сравнению с их обладателями горных массивах. Подобные явления повторяются с удивительной частотой. К самым известным из них можно отнести следы, оставленные в известняке мелового периода (100 млн. летней давности) наряду со следами динозавров, раскопанными в русле реки Палакси, Техас.
Также были найдены следы человека, внутри которых покоятся окаменевшие трилобиты (600 миллионов лет!) в штате Юта, США. Отпечатки подошв сандалей, включая очертания стежков, были открыты в слоях триасового периода (225 миллионов лет назад – в соответствии с геологическими данными!) Д-р Хаббар, почетный директор Музея археологии в Окленде, спрашивает: «Что же осталось от теории Дарвина в свете доказательств, раз подобный всем нам человек разумный уже ходил по поверхности Земли за сотни миллионов лет до наших предков-обезьян? И раньше, чем за 100 миллионов лет до начала развития млекопитающих?» (»In Why not creation» Melvin A. Cook / «Введение в науку о сотворении мира» Мелвин А. Кук, 1970) Эти противоречия, по-видимому, не оказывают влияния на профессиональных эволюционистов.
В том числе когда следы человеческих ног обнаружила Мэри Лики – эксперт по антропологии – в 1978 году в районе Литоли в восточной части Африки, они как две капли воды были похожи на те, что оставил бы после себя любой наш современник, они не были «одобрены» ею как «люди», ровно так же повели себя ее коллеги из этого ученого сообщества. И все только лишь по одной-единственной причине: возраст тех следов исследователи оценили в 3.7 миллиона лет. Большая часть отрицаний последователей эволюционной теории по поводу представших перед ними неоднозначных фактов вовсе не были основаны на тех или иных естественнонаучных процессах, но на заранее известной установке, не предполагавшей ни малейшего возражения эволюционной теории.
Часто находки попросту не принимаются во внимание, словно их не существует – Альберт Энджел пишет: «Если бы, конечно, человек, или даже обезьяна, или предки млекопитающих жили здесь в каменном веке, как показывают результаты раскопок, – тогда вся геологическая доктрина должна по своей сути обернуться заблуждением, а геологам надо найти себе новое занятие». Вероятно, искать работу не так уже легко.
Решение – сотворение мира
Порядок возникновения ископаемых и хронологических рамок их обитания на нашей планете на самом деле ничуть не известен. Аксиома их совместного существования на протяжении всего первобытного периода держится силами большого количества тезисов. Млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся, насекомые и рыбы во все времена соседствовали друг с другом на поверхности земного шара. Большое число продвинутых многоклеточных и простейших одноклеточных организмов всегда были рядом и остаются неразлучны. Все они были созданы в одну эпоху, и нет намеков на происхождение одного живого существа от другого. Какое объяснение приходит в голову насчет распространения окаменелых останков доисторических животных в дальних и/или ближних геологических пластах, чем развитые организмы, если отсутствует приемлемая аргументация эволюции? «Сотворение мира» выглядит однозначным ключом к разгадке. Создавая различных животных, Святой, благословен Он, вложил в них определенные детали: пусть каждая бактерия и каждое одноклеточное будут уникальными в своем роде, как и каждая пара амфибий, от наиболее примитивных до наиболее сложно устроенных. Не нужно ничего дополнительного для того, чтобы эти организмы размножались.
С момента сотворения количество живых существ увеличивается с разной скоростью, без какого-либо заданного стандарта. Число бактерий и одноклеточных растет стремительно, достигая деления (возникновения нового поколения) раз в 20 минут, как-то: добавление одной единицы роста (увеличение в десятикратном размере) занимает чуть больше часа. В течение суток количество бактерий при некоторых обстоятельствах может возрасти до триллиона триллионов (24 ноля). Бактерии и одноклеточные организмы могут покрыть всю поверхность Земли плотным слоем за две недели, по которому они расползутся с высокой скоростью, как мощные потоки воды. Большая часть простейших размножается только в случае, когда для этого нет никаких препятствий, со скоростью добавления одной единицы роста за 4-10 дней. Через месяц их число достигает миллиарда (9 нолей), а через четыре месяца – миллиона триллионов (18 нолей).
Отдельные виды рыб и моллюсков могут давать потомство и увеличивать численность в 4 раза за несколько месяцев и до триллиона (12 нолей) за год. Амфибии приносят приплод трижды в году. У ящериц появляются детеныши за менее, чем 12 месяцев. Чем проще устроены организмы, тем быстрее они размножаются. Скорость рассеяния сопровождается необходимыми механизмами: внутренний – самостоятельный, или внешний, а когда их два сразу: быстрое деление и распыление гармонично действуют сообща, площадь распространения велика, и организм способен занять более масштабные пространства. Предположим, что в принципах мироустройства в самом начале были заложены более эффективные средства передвижения, чем те, о которых мы вели речь ранее: взглянем на водосток и неутомимые ветры без естественных барьеров, – тогда нам нетрудно будет прийти к заключению о том, каковы отличные условия для повышения численности простейших живых существ на поверхности нашей планеты.
У животных, населявших Землю во время около сотворения мира, не было никаких помех к быстрому размножению с увеличением их количества в нарастающем темпе. Не было ничего, что могло бы отвлечь их, задержать процесс их рассеяния путем сильных ветров и водных течений, и таким образом примитивные организмы превратились в тех, кто стал доминировать на какой-либо территории. Это длилось вплоть до того, что после них нахлынули новые волны более развитых и медленных в отношении процесса принесения потомства созданий, снизивших скорость размножения стремительных простейших, начав питаться ими или соревноваться с ними за место обитания.
А когда последние достигли достаточного числа, смягчившего быстроту нарастания количества более простых животных, они прекратили доминировать на территории. На этом этапе, с появлением очередных усовершенствованных организмов, присутствовало неравенство в экологическом весе, продолжавшееся, по всей видимости, достаточно долго. Это состояние можно было определить тем, что с течением времени возникали все новые продвинутые живые существа за счет менее сложно организованных. Ситуация с неравной экологической значимостью продлилась довольно много лет, призванная определить типичные виды, господствующие на той или иной местности, отличаясь от предыдущих.
Следовательно, конкретные виды окаменелостей могут скрываться в геологических пластах, несмотря на то что прочие виды тоже наполняли наш мир заодно с ними. Все живое уже обитало на Земле начиная с мгновений его сотворения. Вероятность обнаружения одного или другого вида ископаемых в подходящий период времени больше, если то были обычно распространенные тогда организмы, причем остальные, соответственно, настолько же распространены не были. Экологический перевес послужил поводом для смены друг друга посредством перепадов разными животными, отличавшимися режимами размножения, что вылилось в подтверждение этого феномена через окаменелости, найденные в слоях тех или иных закономерных периодов.
Живые существа, совпадающие со своими хронологическими отрезками исходя из скорости их размножения и распространения, лежат среди ископаемых останков тех самых временных интервалов, однако вместе с тем не забыты и другие живые организмы, более полноценные, встречающиеся много реже. Нет лучшего объяснения, чем такое: все до единого творения появились в этом мире за короткое время и пребывали в нем все как один с момента создания. Создание их всех было совершено свыше, не откуда-нибудь, а по замыслу Творца мира и всего, что в нем, благословен Он, Всемогущий. Об этом нам рассказывает книга Берешит.