Корах был сыном Ицара, внуком Кеата и правнуком Леви, праправнуком Яакова.
Яаков, обладая пророческим духом, знал, что из его потомков выйдет Корах, и он просил у Творца, чтобы имя его не упоминалось в связи с мятежом Кораха.
Корах был обижен за то, что Моше не назначил его на высокую общинную должность. Это то, что привело его к бунту. Он считал, что это несправедливо, что Моше не назначил его главой семьи Кеата. По его мнению, привилегия принадлежала ему, ведь я первенец Ицъара, второго сына Кеата».
Обладая пророческим даром, Корах предвидел, что среди его потомков будут пророк Шмуэль, а также четырнадцать групп левитов, которые будут толковать Священное Писание с помощью духа святости. Это то, что укрепляло его веру в успех его бунта (он не осознавал, что, хотя его выжившие сыновья произведут на свет великих потомков, сам он погибнет).
У Кораха было три сына: Асир, Элькана и Авиасаф. Изначально они были вместе с их отцом в бунте против Моше и Аарона и во время наказания начали падать вместе с ним в разверзшуюся пропасть. Однако, когда пропасть начала под ними разверзаться, они раскаялись в своих поступках, и Всевышний принял их тшуву – не достигнув глубин Ада, они чудом задержались на воздвигнутых Всемогущим возвышениях и таким образом остались живы.
Сыновья Кораха стали великими праведниками. В книге Теилим есть несколько псалмов, сочиненных ими.
Наши мудрецы (мидраш Шмот Раба) говорят, что Корах был самым богатым евреем в своем поколении. В Иерусалимском Талмуде (трактат Санедрин) поясняется, что Творец дал ему возможность обнаружить сокровища фараона, укрытых Йосефом в казне. Эта находка сделала его одним из самых богатых людей за всю историю.
Корах использовал богатство в своей борьбе против Торы и был наказан мида кенегед мида («мера за меру») тем, что он и все его имущество были проглочены землей. Мидраш приводит его в качестве примера сказанному в книге Экклезиаст «Есть богатство, которое было дано его владетелю во зло ему».
В Пиркей Авот (5:20) в качестве примера спора не «во имя Небес» приводится спор, который возбудили Кораха и его сторонники.
В Мишне, в трактате Санедрин (3:10), приводится спор между еврейскими мудрецами, поднимутся ли приспешники Кораха когда-либо из преисподней. Рабби Акива считает, что они никогда не поднимутся, в кто время как Рабби Элиэзер считает, что поднимутся.
Согласно мидрашу, жена подстрекала его на бунт против Моше. И о ней сказал царь Шломо: «Глупая (женщина) своими руками его (свой дом) разрушает» (Мишлей, 14:1). В то время, как жена Она сына Пелета спасла своего мужа от бунта, и о ней сказано (там же): «Мудрая женщина устраивает дом свой».
В Теилим сказано: «צַדִּיק כַּתָּמָר יִפְרָח» – «праведник как пальма расцветет». Последние буквы этих слов составляют имя «קרח» («Корах»). Аризаль пишет (Шаар аПсуким), что пророк Шмуэль – потомок Кораха – полностью исправил и искупил своего предка, и поднял его из ада в рай.