В пасхальной Агаде сказано: «Даже если мы мудрые и смышленые знатоки Торы, мы все равно должны рассказывать [о выходе из Египта]». Раввин Галинский объяснял: именно в этом заключается суть рассказа — благодаря пасхальной Агаде мы заново погружаемся в круговорот событий многовековой давности.
Раввин Шалом Швадрон, известный иерусалимский «магид» (проповедник), долгие годы выступал перед молящимися синагоги «Зихрон-Моше» в пятницу вечером, после первой трапезы. Он обратил внимание на то, что его аудитория — люди среднего возраста, которые тяжело работают целую неделю, включая пятницу, затем бегут домой, готовятся к шаббату, идут в синагогу, возвращаются домой и после трапезы опять приходят в синагогу.
Во время выступления раввина глаза у таких людей постепенно закрываются. Поэтому р. Швадрон решил посвятить свои лекции недельным главам Торы. Он рассказывал слушателям о том, что написано в Мидраше, какие интересные комментарии приводит Раши и т. д. Такой стиль подачи оказался успешным — раввин увидел, как один немолодой еврей толкает другого: «Эй, не спи, не спи! Это не лекция, это рассказ!»