И возьми это с рук их, и воскури на жертвеннике со всесожжением в благоухание пред Г-сподом, в огнепалимую жертву Г-споду.
(Шмот, 29:25).
Раши комментирует:
Г-споду: (Во славу) Имени Вездесущего.
Машаль (притча):
На границе одной страны находится таможня, которая проверяет все, что приходит в страну. Каждая посылка вскрывается, чтобы проверить, разрешенный ли в ней товар и каким налогом он облагается.
Если посылка приходит с особой печатью, означающей, что ее получатель – сам Царь, – посылку не вскрывают. Все, что посылается Царю, проходит без проверки и не облагается никаким налогом.
Нимшаль (мораль притчи):
Объясняет Хофец Хаим:
На Небесах тоже есть граница и таможня. Наши поступки поступают туда и проверяются: были ли они совершены правильно. На основании результатов проверки, выносятся решения, какие поступки будут приняты, а какие – отвергнуты.
Однако по отношению к поступкам, совершающимся во имя Небес, существует другой закон.
Эти действия не проверяются, потому что на них стоит Царская печать.
Слова в Шир ѓа-ширим «Он привел меня в винный дом, и знамя его надо мною – любовь!», объясняются похожим образом: Не читай ве-дигло (Его знамя), а читай ве-дилуго (и пропуская), что означает, что на Небесах они пропускают действия, совершенные во имя Небес, и не проверяют их. Поэтому человек должен стараться всегда действовать во имя Небесного Царя, то есть Б-га.