Статья посвящается

Эта статья еще никому не посвящена. Нажмите тут, чтобы её кому-то посвятить!

Обязанность присоединить молитву к благословению об избавлении

Место молитвы Шмоне эсре – вслед за благословением, которое заканчивается словами «…избавивший Израиль». В Талмуде сказано, что тот, кто молится Шмоне эсре вслед за благословением «… избавляющий Израиль» и присоединяет молитву к этому благословению, удостаивается части в Будущем Мире.

Почему так высока награда?

Это объясняется тем, что, благодаря Всевышнего за избавление человека и восхваляя за это Создателя, человек поднимается на высокую ступень, позволяющую ему наилучшим образом молиться Творцу.

По этой причине между словами «…избавивший Израиль» и молитвой Шмоне эсре запрещено прерываться даже для того, чтобы ответить на Кадиш, Кдушу или Барху.

Есть спор среди поским относительно человека, который завершил благословение «… избавляющий Израиль» до хазана и еще не начал молитву: есть поским, которые считают, что, когда он услышит это благословение от хазана, он должен ответить на него «амен», другие же законоучители считают, что и в этом случае не нужно отвечать «амен».

В связи с тем, что по этому вопросу есть разногласие между законодателями, стоит постараться завершить благословение «…избавивший Израиль» одновременно с хазаном, так как в этом случае по всем мнениям отвечать «амен» не следует.

В вечерней молитве после благословения «…избавивший Израиль» мы говорим благословение ашкивену, в котором просим у Творца, дабы Он дал нам отойти с миром ко сну. Так как мудрецы постановили говорить это благословение, оно рассматривается как продолжение благословения «…избавивший Израиль» и поэтому не считается перерывом между ним и молитвой.

Вследствие этого  и вечером также запрещено прерываться после слов «избавивший Израиль» и молитвой и отвлекаться на посторонние вещи. Все же, в виду того, что благословение после Шма не завершается словами «…избавивший Израиль», можно ответить на кадиш, кдушу и барху.

Мудрецы постановили: перед тем, как начать Шмоне эсре, произнести стих: «Г-сподь, открой уста мои…». Он рассматривается как часть молитвы и поэтому не является прерыванием между просьбой об избавлении и молитвой.

Принято перед молитвой Минха и Мусаф сказать стих  «Когда Имя Г-спода произносить буду…». Этот стих не является частью молитвы Шмоне эсре, поэтому, чтобы он не стал перерывом между просьбой об избавлении и собственно текстом молитвы, его не говорят перед молитвой ни в утренней, ни в вечерней молитве.

Была ли эта информация полезной?

Да
Нет
Спасибо за ваш отзыв!
Скачать наше приложение
Вам понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями!
Facebook
VK
OK
Telegram
WhatsApp
Skype
Еще от Автора
Спонсировать

Вы можете помочь нашим проектам, урокам и программам

Нам нужно собрать 5.000 USD в этом месяце, из них собрано:
17%
Maaser Truma

Дорогой ,

Пожалуйста, выполните перевод на сумму на выбранную вами карту.

🇷🇺 Сбербанк карта — 220 220 363 423 9752
🇺🇦 Карта Альфа Банка - 5168 7520 0634 9925 на имя Веретельник Илона Александровна

Большое спасибо!
Рав Реувен Куклин

SSL Security 100% безопасный перевод

Посвятить статью

Dedicate Article

Внимание!

После отправки данной формы, статья будет обработана в течение 48 часов.

Случайные статьи из рубрики Биография
Возможно, вам это понравится!
Перейти к содержимому
Имрей Ноам Мы хотели бы показывать вам уведомления о последних новостях и обновлениях.
Dismiss
Allow Notifications