Сталин, подобно Ѓаману и Гитлеру, хотел уничтожить миллионы русских евреев. Его планы рухнули в одночасье
Еврейские праздники – это не простое формальное празднование некоторого события в определенные дни.
Нет, здесь важно все, а, прежде всего, время года, в которое происходит чудо, и это важнейшее условие определяет смысл праздника и является наиболее благоприятным фактором для его зачина. Мы направляемся к Пуриму и сразу погружаемся в такое время, когда все Ѓаманы мира терпят крах, а искупление евреев возрождается вновь. Смерть и падение Сталина – пример чудесной, доселе не рассказанной истории Пурима наших дней.
Иосиф Сталин – тиран коммунистической России, прозванный «железным человеком», убившим около 20 миллионов советских людей, кипел ненавистью и полыхал злобой по отношению к евреям.
После Второй мировой войны его антисемитская кампания поднялась на новый уровень и приобрела особую агрессивность. В 1947 году он нацелился на окончательное решение еврейского вопроса в России, на разрушение судеб и уничтожение жизней тысяч еврейских учёных, политиков и иных умных людей, которых нещадно увольняли с работы, унижали, арестовывали и подвергали жесточайшим пыткам.
Сталиным и его окружением было сфабриковано известное подлое «Дело врачей», за которое арестовали и пытали шесть еврейских врачей; под руководством Сталина СМИ начало распространять клеветнические слухи о том, что еврейские врачи отравляют русских детей, инфицируя их дифтерией и убивая младенцев в больничных палатах.
Сталин не стал останавливаться на слухах, разжигающих ненависть к евреям, но выстроил целостный злодейский план организации массового уничтожения от двух до четырех миллионов евреев, готовя их к ссылке в районы вечной мерзлоты, непригодные для жизни, и, предполагая, оставить евреев умирать от голода, переохлаждения и различных заболеваний.
В статье из National Journal 2003 года вновь обнаруженные документы доказывали: в феврале 1953 года Сталин поручил своим подельникам построить четыре концентрационных лагеря в Казахстане, Сибири и в Северной Арктике. Гипотезу о планах геноцида евреев, выдвинутую Сталиным подтвердил также советский посол в Польше П.К. Пономаренко, его признание опубликовано во французской газете «Paris-Soir».
«За неделю до Пурима 1953 года… лица евреев не светились от счастья», – рассказывает госпожа Батья Барг, автор биографии «Голоса тишины». – «На железнодорожных станциях по всей России готовили по заявке сверху огромные «железные караваны-вагоны» для евреев, чтобы спровадить их в ссылку и на верную и медленную гибель. Надежные источники подтверждали: отправка начнется 6 марта – через несколько дней после Пурима» (стр. 216).
Рав Ицхак Зильбер, другой герой и автор автобиографии «Чтобы ты остался евреем», рассказывает о своем пребывании в лагере, в заключении, в суровом климате Сибири. После того, как рав прочитал группе еврейских узников Мегилат Эстер, повествующую о чуде Пурима, один из заключенных недоверчиво спросил:
– Кому нужны твои сказки 2500-летней давности? Лучше скажи, где твой Б-г сегодня? Ему что, Гитлера мало, забравшего шесть миллионов, а здесь готовятся забрать души еще трех миллионов евреев? Разве вы не видите поезда и бараки, построенные для этой цели?.
На эти горькие и безнадежные слова бесстрашный рав Зильбер ответил:
– Ты прав, наша ситуация не из простых, но не спеши нас отпевать. Ѓаман также разослал приказы в 127 провинций. Б-г не оставит нас, Он поможет… Сталин — смертный, как и мы с вами… и никто не знает, что будет с ним через полчаса» (стр. 263-237).
В эту ночь Пурима, за несколько дней до назначенного срока, когда врачи должны были предстать перед судом; через тридцать минут после того, как рав Зильбер подчеркнул в своем ответе уязвимость Сталина, человека смертного, с советским тираном случился удар. Во время встречи Сталина с его сторонниками они высказали свое несогласие с дьявольскими планами трансфера евреев Хозяина Кремля (согласно сообщению Еврейского телеграфного агентства), а Сталин, как говорят, «захлебнулся в своей ярости» и рухнул. Его хватил удар.
В этот Пурим были освобождены тысячи еврейских заключённых.
«Вплоть до сегодняшнего дня меня захлёстывает волна эмоций, когда я вспоминаю об этом чуде Пурима», — рассказывает госпожа Батья Барг.
Мы можем отмечать чудеса нашего праздника из года в год, прокладывая дорогу к вечности.